Статьи о туризме
Туристу на заметку
Отдых с детьми
Наши ТОПы
Горные лыжи
Круиз
Обзор стран
Австралия
Азия
Америка
Африка
Европа
Список стран
Форум
Отзывы туристов
Войти
person
search
Регистрация
Вход
menu
Азия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивы
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Южная корея
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Туркмения
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-ланка
Япония
Африка
Алжир
Ангола
Бенин
Ботсвана
Бурунди
Габон
Гамбия
Гана
Гвинея
Джибути
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Кабо-Верде
Камерун
Кения
Коморские Острова
Конго
Лесото
Либерия
Ливия
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Малави
Мали
Марокко
Мозамбик
Намибия
Нигер
Нигерия
Руанда
Сейшельские Острова
Сенегал
Сомали
Судан
Сьерра-Леоне
Танзания
Южный Судан
Того
Тунис
Уганда
ЦАР
Чад
Эритрея
Эсватини
Эфиопия
ЮАР
Европа
Австрия
Албания
Андорра
Белоруссия
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Мальта
Молдавия
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Сербия
Словакия
Словения
Украина
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Эстония
Америка
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Багамские острова
Барбадос
Белиз
Боливия
Бразилия
Венесуэла
Гаити
Гайана
Гватемала
Гондурас
Гренада
Доминика
Доминиканская рес-ка
Канада
Колумбия
Коста-Рика
Куба
Мексика
Никарагуа
Парагвай
Панама
Перу
Сальвадор
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Суринам
США
Тринидад и Тобаго
Уругвай
Чили
Эквадор
Ямайка
Австралия и Океания
Австралия
Вануату
Американское Самоа
Гуам
Джонстон
Самоа
Кирибати
Кука острова
Маршалловы Острова
Мидуэй
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норфолк
Палау
Папуа-Новая Гвинея
Питкэрн
Рождества остров
Северные Марианские острова
Соломоновы Острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Уолис и Футуна
Уэйк
Федеративные Штаты Микронезии
Фиджи
Французская Полинезия
Отели
Австрия
Египет
Индия
Мексика
ОАЭ
Сингапур
Греция
Доминикана
Египет
Израиль
Испания
Италия
Кипр
Куба
Мальдивы
ОАЭ
Португалия
Россия
Сейшелы
Таиланд
Турция
Франция
Чехия
Шри-Ланка
Главная
»
Туристу на заметку
» Уборка в номере. На что обратить внимание при заселении?
Уборка в номере. На что обратить внимание при заселении?
К сожалению, проблема некачественной уборки номеров остаётся актуальной даже во многих дорогих гостиницах, которые (на словах) дорожат своей репутацией и предлагают высокий уровень обслуживания. И даже, если на первый взгляд, вам может показаться, что номер был убран хорошо и со всей ответственностью - существует множество мелких деталей, которые вполне способны разрушить сложившуюся иллюзию. Сегодня мы поговорим с вами о том, как быстро и легко можно вычислить, хорошо ли убрали ваш гостиничный номер?
Самым явным признаком того, что в отеле наблюдаются проблемы с уборкой номеров является наличие мусора в корзине. Если вы заметили у себе нечто подобное, то можете сразу звонить на ресепшен. Кроме того, не лишним будет заглянуть и под кровать, где часто можно обнаружить чужие волосы, а также наличие трёхслойной пыли. К сожалению, данный "участок" номера, как правило, убирается хуже всего. Именно здесь, помимо вышеупомянутой "красоты", посетители нередко обнаруживают засохшие пятна и даже чужие предметы гигиены.
Однако, самым простым способом определить качество работы местной клининговой службы, является осмотр электрического чайника или кофеварки, которые, в большинстве своём, находятся на столике. Если стенки последних стали шершавыми или покрыты белым налётом (не говоря уже про сомнительный запах или ржавчину), то это говорит о том, что чистка последних проводится довольно редко (не говоря уже про закупку новых). Как следствие, внутри находится огромное количество бактерий и плесени, которые могут послужить первопричиной будущих проблем со здоровьем (особенно у людей со слабым иммунитетом). К сожалению, именно чистка чайника является наиболее затратным по времени процессом, который обслуживающий персонал предпочитает попросту игнорировать (по возможности), либо обходиться быстрыми и неэффективными решениями. Если вы заметили нечто подобное, то опять-таки, берём трубку и звоним на ресепшен с жалобой.
В целом, стоит отметить, что подходить к проверке качества уборки в номере (со стороны посетителя) стоит глазами самого недобросовестного работника. Представьте себе, что вы спешите на ланч и у вас нет времени, чтобы как следует убрать комнату перед заселением нового гостя. Что бы вы сделали? Как правило, многие люди думают одинаково, поэтому вычислить место, где может схалтурить персонал - не составит особого труда! Кроме того, не забудьте предварительно изучить отзывы со стороны других посетителей, а также всегда держите в уме главное правило - некоторые дешёвые номера, даже при качественной работе со стороны клининговых компаний, могут выглядеть так, как будто их не убирали уже много лет. К превеликому сожалению, подобное чувство возникает при общей дешевизне интерьера и общей "устарелости" комнаты.
Mне нравится
+1
Интересные статьи
Самые необычные ЗАГСы на планете
Где провести медовый месяц?
Памятники Европы, где можно загадать желание
Как выбрать страну для отдыха с детьми?
Детский отдых
Путешествие и диета
Комментарии: 0
Войдите:
Отправить
Наверх