Главная » Туристу на заметку » Уборка в номере. На что обратить внимание при заселении?

Уборка в номере. На что обратить внимание при заселении?

К сожалению, проблема некачественной уборки номеров остаётся актуальной даже во многих дорогих гостиницах, которые (на словах) дорожат своей репутацией и предлагают высокий уровень обслуживания. И даже, если на первый взгляд, вам может показаться, что номер был убран хорошо и со всей ответственностью - существует множество мелких деталей, которые вполне способны разрушить сложившуюся иллюзию. Сегодня мы поговорим с вами о том, как быстро и легко можно вычислить, хорошо ли убрали ваш гостиничный номер?



Самым явным признаком того, что в отеле наблюдаются проблемы с уборкой номеров является наличие мусора в корзине. Если вы заметили у себе нечто подобное, то можете сразу звонить на ресепшен. Кроме того, не лишним будет заглянуть и под кровать, где часто можно обнаружить чужие волосы, а также наличие трёхслойной пыли. К сожалению, данный "участок" номера, как правило, убирается хуже всего. Именно здесь, помимо вышеупомянутой "красоты", посетители нередко обнаруживают засохшие пятна и даже чужие предметы гигиены.



Однако, самым простым способом определить качество работы местной клининговой службы, является осмотр электрического чайника или кофеварки, которые, в большинстве своём, находятся на столике. Если стенки последних стали шершавыми или покрыты белым налётом (не говоря уже про сомнительный запах или ржавчину), то это говорит о том, что чистка последних проводится довольно редко (не говоря уже про закупку новых). Как следствие, внутри находится огромное количество бактерий и плесени, которые могут послужить первопричиной будущих проблем со здоровьем (особенно у людей со слабым иммунитетом). К сожалению, именно чистка чайника является наиболее затратным по времени процессом, который обслуживающий персонал предпочитает попросту игнорировать (по возможности), либо обходиться быстрыми и неэффективными решениями. Если вы заметили нечто подобное, то опять-таки, берём трубку и звоним на ресепшен с жалобой.



В целом, стоит отметить, что подходить к проверке качества уборки в номере (со стороны посетителя) стоит глазами самого недобросовестного работника. Представьте себе, что вы спешите на ланч и у вас нет времени, чтобы как следует убрать комнату перед заселением нового гостя. Что бы вы сделали? Как правило, многие люди думают одинаково, поэтому вычислить место, где может схалтурить персонал - не составит особого труда! Кроме того, не забудьте предварительно изучить отзывы со стороны других посетителей, а также всегда держите в уме главное правило - некоторые дешёвые номера, даже при качественной работе со стороны клининговых компаний, могут выглядеть так, как будто их не убирали уже много лет. К превеликому сожалению, подобное чувство возникает при общей дешевизне интерьера и общей "устарелости" комнаты.
 

Интересные статьи
Комментарии: 0
avatar
Наверх