Главная » Туристу на заметку » Семь вещей, которые раздражают стюардесс

Семь вещей, которые раздражают стюардесс

Желая посмотреть мир, большинство туристов обращаются к услугам авиакомпаний, которые предлагают добраться до нужной точки земного шара максимально быстро и комфортно. Однако, помимо уже традиционного инструктажа по технике безопасности, который проводится незадолго до взлёта, существуют и другие правила поведения на борту. Сегодня мы поговорим с вами о семи вещах, которые никак не подпадают под определение "приличие", а также сильно раздражают стюардесс.

1. Мусор


Не стоит класть мусор на тележку стюардессы. Особенно, если последняя как раз занимается разносом обедов и напитков. Таким образом, вы не только доставите изрядный дискомфорт последней, но и можете ненароком попасть своим "барахлом" в чей-то заветный ужин.

2. А что у вас есть?


Никогда не спрашивайте у стюардессы - "а что у вас есть?". У каждого пассажира на борту имеется меню, которое настоятельно рекомендуется изучить самостоятельно. Обслуживающий персонал не может быстро перечислить вам все сто наименований, которые вы можете у них заказать, ведь помимо вас, в самолете также имеется еще сотня других голодных туристов.

3. Игнорирование правил


Если в самолете загорелась лампочка "Пристегнуть ремни", то это вовсе не означает, что нужно встать с сиденья и отправиться в туалет (либо срочно пойти поговорить со своим товарищем). Подобное нарушение правил крайне нервирует обслуживающий персонал, ведь им приходится отвечать за каждого из гостей. Если по дороге в туалет - крылатый всадник неожиданно совершит движение вбок, то вы имеете все шансы удариться головой об ближайший ящик. Увы, но наказание за это придётся понести именно стюардессе.

4. Ручная кладь


Далеко не секрет, что на борту допускается хранение ручной клади, где чаще всего, находятся мелкие вещи, которые могут понадобиться пассажиру во время полёта. Однако, многие частенько злоупотребляют данным правилом - умело пронося в самолёт огромные пакеты, которые практически невозможно засунуть в ящик. Как следствие, подобные ситуации часто порождают конфликты и недопонимание. Берите с собой лишь самое ценное и необходимое.

5. Кнопка вызова - не игрушка!


Если вы хотите вызвать бортпроводника, то делать это рекомендуется лишь в случаи крайней необходимости (заказать еду, попросить воды, сообщить об ухудшении самочувствия). Не стоит лишний раз звать стюардессу, чтобы та рассказала вам о знаменитых достопримечательностях страны, куда вы летите, забрала использованный пакетик чая, либо передала "сверхважное" послание пилотам.

6. Не хватайте стюардессу за руку




Несмотря на то, что все бортпроводницы невероятно вежливы и обладают отточенными до блеска манерами - не стоит злоупотреблять их добротой. Многим стюардессам не по душе, когда пассажир хватает их за руку, надеясь заказать любимый кофе. Кроме того, не стоит щелкать пальцами в воздухе, чтобы привлечь их внимание. Подобное поведение является крайне неприемлемым.

7. Кухня - не спортзал


Существует отдельная категория пассажиров, которая предпочитает как следует размяться во время полёта. Разумеется, единственным место пригодным для данной цели - выступает кухня самолета. Именно здесь, особо одарённые туристы, проводят свой досуг, восполняя пробелы по части физической культуры. Стоит ли говорить о том, что данное место не предназначено для подобных телодвижений, а сам факт вышеупомянутого поведения, является признаком плохого тона?

Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг был составлен, преимущественно, на базе опроса шести десятков стюардесс, которые приняли участие в диалоге с изданием "Business Insider". Помните, хорошие манеры и приятное поведение - залог успешной коммуникации!

Интересные статьи
Комментарии: 0
avatar
Наверх