Главная » Туристу на заметку » 10 главных ошибок путешественников. Учимся на чужом опыте

10 главных ошибок путешественников. Учимся на чужом опыте

  Каждый из нас, путешественников, может считать себя умнее остальных и даже научиться добираться до конечного пункта без особых проблем. Однако, существует десять главных ошибок, которые совершают все, без исключения. Хотите быть исключением? Тогда постарайтесь запомнить все, что мы собрали для вас в этой статье.
 

Ошибка первая – остаться на чужой земле без денег

  Чаще всего, когда вы заселяетесь в номер отеля на чужбине, у вас блокируется на карте небольшой депозит. Блокируется он быстро, а вот возвращаться не торопится. Бывали случаи, когда размораживались деньги на счету уже по приезду домой. А ведь вам так не хватало именно тех ста-двухсот евро в конце путешествия. Поэтому, вам обязательно в путешествии нужна кредитка, со включенными льготами по кредитованию, то есть, без процентной ставки. Именно ее и предлагайте работникам отеля, которым нужен депозит. Гостиница заблокирует средства, вам не принадлежащие, после чего, сам же их и вернет банку.
 

Заработок драгоценных миль только в полете

  Многие постоянно забывают о том, что зарабатывать мили можно не только много летая, но и посещая нужные места. К программе подключена масса гостиниц и заведений, по типу интернет-магазинов. Чтобы узнать, о каких именно партнерах авиакомпании идет речь, советуем заглянуть на официальный сайт авиаперевозчика, услугами которого вы пользуетесь.
 

Надежда на посещение всего и сразу

  Когда путешественник начинает планировать свой путь, к примеру, в круизе, то он начинает надеяться на то, что обязательно попадет туда, куда хочет. Например, если написано в круизном плане, что такого-то числа такого-то месяца вы пришвартуетесь у мыса Доброй Надежды, значит, так оно и будет. И ведь вы так мечтали туда попасть, а потому только и взяли билет на этот лайнер. Но, мало кто понимает, что случаются всякие шторма, ураганы и террористические угрозы, мешающие сбывать вашим мечтам. Раз, и все, в нужный порт, тот самый единственный нужный, вы так и не попали. И компенсации ждать не приходится, ведь не капитан лайнера виноват, а форс-мажор. Поэтому, если вам так хочется посмотреть на Александрийский порт, то вы должны, либо начинать круиз в Александрии, либо же заканчивать его именно в этом порту.
 

Быть «щедрой душой» и кидать свое имущество в сторону тех, кого не знаете

  Да, с такой ситуацией сталкивались действительно многие. Просто бывает так, что это случается. Вы последний зашли в самолет, а мест уже для багажа не осталось и тут, кто-то, с радушной улыбкой, предлагает вам свою помощь – отодвинуть свой багаж в самом дальнем отсеке багажных ячеек, чтобы вместился ваш. И сразу отказывайтесь. Все дорогие вещи, включая мобильные устройства, держите в своей ручной клади, а большой чемодан отдайте стюардессе, которая его обязательно пристроит куда-то, ведь в проходе ему делать нечего.
 

Изображать настоящего «руссо туристо»

  Где бы вы ни были, для вашего комфорта и безопасности, лучше всего быть максимально похожим на местного жителя. Не надо носить цветные майки в арабском районе Иерусалима, или в платье ехать на кенийское сафари. Самый лучший вариант – купить одежду, как у местного населения, сразу по приезду, прогуливаясь после заселения в отель. Как раз и магнитиков приобретете, чтобы потом не забыть.
 

Забывать про особенности «срока длительности» заграничного паспорта

  Все прекрасно знают, что для получения визы нужно, чтобы ваша загранка была действительна еще шесть месяцев. Но, очень многие страны, включая Израиль, Китай и ОАЭ, требуют, чтобы ваш паспорт был действительным полгода еще и после вашего вылета в эти страны. Если срок годности будет истекать раньше, то вас попросту не пустят.
 

Ждать помощи из ниоткуда

  Не нужно стесняться пользоваться услугами консьержей, когда они вам так нужны. Даже не будучи заселенным в большой и красивый отель, потерявшись в центре Мехико, вам будет достаточно пройтись к ближайшей гостинице и попросить помощи у тамошнего консьержа. Стоять и пытаться в незнакомом городе понять, как это вы умудрились заблудиться, тщетно пытаясь поймать такси, бессмысленно. Каким бы плохим не был консьерж (а на такого еще нужно умудриться попасть), он всегда сможет быстро вам найти таксиста или гида, доктора или билеты, повара тайской кухни или сорокалетнюю массажистку из Палермо. Это его работа, которую он выполнит даже за «спасибо», хотя, лучше прикреплять к улыбке и вежливости пару банкнот.
 

Не вспомнить про свой юбилей

  Мало кто знает, но, при бронировании номера в отеле стоит упоминать, если на время проживания в нем, у вас выпадает какая-то особая дата. К примеру, ваш день рождения или же годовщина свадьбы. Гостиница не сумеет пропустить это мимо ушей, и вас будет ждать, пусть маленький, но очень приятный сюрприз, в виде бесплатного столика в ресторане или бутылочки дорогого вина вечером.
 

Думать, что вам нужно платить за все

  Заплатив единожды и получив доступ к программе лояльности сети отелей, вы сможете изрядно сэкономить, получая совершенно бесплатно массу платных услуг. Интернет, спа, более высокого класса отельные номера, дополнительные дни проживания и так далее. Если у вас есть премиальная пластиковая карта, то с ее помощью тоже можно получить массу бесплатных подарков, включая доступы к барам аэропортов, денежные бонусы и скидки на авиабилеты или номера отелей.
 

Допустить себя обмануть автопрокатчику

  Многие берут в поездках автомобили напрокат. Это удобно и относительно недорого. Но, когда вы это делаете, вам стоит не просто осмотреть свое новое средство передвижения, но и точно зафиксировать все царапины и вмятины, которые есть на автомобиле. Лучше всего сфотографировать, причем так, чтобы на фото была обозначена дата и время. Таким образом, если у вас авто с треснутой фарой, отдавая его обратно, вы сможете доказать, что так оно и было изначально и претензий к вам автопрокатчик никаких иметь не сможет.

Автор: KisankA, для сайта "Солнечные путешествия"



Интересные статьи
Комментарии: 0
avatar
Наверх